Как увеличить тИЦ и PR

   Пузомерки тИЦ и PR используются поисковыми системами.

 

тИЦ – тематический индекс цитирования, используемый яндексом, показывает насколько часто на данный сайт ссылаются другие сайты. Очень важно, чтобы ссылки с других сайтов были схожей тематики. тИЦ – это показатель, определяемый для всего сайта.

PR – page rank, ранк страницы, отражающий статический вес страницы. Этот вес показывает, насколько полезна эта страница. В отличие от тИЦ показатель PR присваивается каждой странице, а не всему сайту.

 

   Часто тИц и PR наращивают специально для того, чтобы дороже продавать ссылки со страниц своего сайта. Ведь чем больше показатели тИЦ и PR ресурса, тем дороже ссылка с этого ресурса.  А значит у многих сразу возникает вопрос: “Как увеличить ТИЦ и PR?

 

 

Увеличить тИЦ и PR можно следующими способами:

  • закупить временных ссылок с тематических сайтов;
  • комментировать dofollow блоги;
  • воспользоваться базой трастовых сайтов;
  • купить домен с ненулевыми значениями тИЦ и PR.

 

Доход

   Давайте предположим, что у нас есть сайт с тИЦ=10 (минимальное положительное значение). Одна ссылка со страницы стоит около 40-50 рублей. В день можно получать заказов на 7-8 ссылок. Будем считать, что для этих целей нужно 5 статей объемом по 2,5 тыс. символов. Эти тексты придется покупать на биржах статей. Одна дешевая статья может стоить 25 рублей. Тогда 5 статей обойдутся в 125 рублей. А за восемь ссылок вы получите 8*(40-50)=320-400 рублей. Разница в этих цифрах и есть прибыль.

   К сожалению, первую прибыль вы получите не раньше, чем через год: сайты моложе полугода не принимают в систему, а первую выплату совершают через полгода (в целях безопасности). Но это время компенсируется прибылью.

   Очевидно, что прибыль с одного такого сайта будет недостаточной. Поэтому есть смысл завести несколько сателлитов. И создав, к примеру, 5-6 сайтов с минимальными пузомерками, вы сможете зарабатывать 1000 рублей в день. Однако чем больше сайтов, тем больше вам нужно будет принимать заявок на покупку ссылок.