Moz

   Как сообщает сервис MainLink, они добавили и обновили характеристики MozRank для всех сайтов в системе. В ближайшее время обещают появление этой характеристики и у рекламодателей при покупке ссылок.

 

   В связи с этим, чтбы избежать ситуации, когда аналитика по Moz пуста по вашему сайту, необходимо разрешить доступ поисковым роботам данного сервиса к вашему сайту. Это необходимо прежде всего для того, чтобы Moz имел возможность анализировать ваш сайт в полной мере. Пусть Moz на данный момент в русскоязычном интернете имеет слабое распространение, но по заверениям многих специалистов в SEO, Moz является одной из самых хорошо коррелированных метрик и достаточно мощным анализатором траста и качества доменов.

 

   Что касается MainLink, то в настройках сайтов теперь можно видеть MozRank в следующих разрезах:
I - Moz DA (Moz Domain Authority) - авторитетность домена;
II - Moz PA (Moz Page Authority) - авторитетность страницы (в текущих реалиях это авторитетность главной страницы);
III - Moz Root Domains - количество корневых доменов второго уровня, ссылающихся на ресурс;
IV - Moz Inbound Links - количество всех входящих ссылок на ресурс;

 

 

   Сотрудники MainLink оцениили несколько сотен тысяч доменов, которые участвуют в продаже ссылок. При этом значение MozRank было вычислено для 61,84% сайтов. Для доменов на национальных языках данные значения рассчитаны не были. Значение MozRank DA равное 1 было выявлено на 31,09% сайтов. Значение MozRank DA равное 0 или соответствующее 429 ошибке (неверная сущность или нет данных) выявлено у 7,07% сайтов. Среднее значение MozRank DA для русскоязычного интернета составляет 26,21. Среднее значение MozRank PA составляет 18,45. Среднее количество корневых ссылающихся доменов - 13. Среднее количество входящих ссылок на домен - 781.

 

   На основании этих данных пусть и в рамках базы сайтов конкретной биржи ссылок, можно еще раз убедиться в том, что Moz мало распространен в Рунете и аналитика по нему пока недостаточно развита.